Настольное ролевое приключение
Dark Quest 3 — это ролевая игра, разработанная и изданная компанией Brain Seal Ltd. Это rogue-lite настольная игра, которая стремится воссоздать ностальгическое очарование игры в настольную игру, но на ПК и консолях. Кроме того, это сочетание карточных игр и стратегического пошагового боя в одном.
Концепция Dark Quest 3 довольно проста, но сложна: вы формируете партию, тянете боевые карты, бросаете кости и сражаетесь с жестокими монстрами, путешествуя по различным ландшафтам, полным опасностей, поджидающих за каждым углом. Тематика игры — это темное средневековое фэнтези.
Путешествие по мрачному средневековью
В Dark Quest 3 вы и ваша команда погружены в опасные земли в попытке достичь замка хаоса и победить злого колдуна внутри. Игра начинается в лагере героев, где вы можете выбрать из щедрого списка 12 героев, каждый из которых обладает уникальными способностями, что дает вам возможность стратегически формировать команду. Есть 13 областей для исследования, и вы можете столкнуться с более чем 60 различными монстрами.
Каждая битва предоставляет уникальный опыт, так как игра предлагает процедурно сгенерированные бои. Бои походовые, и вам предстоит выбрать Карты Боя, чтобы сделать свой ход — они могут варьироваться от заклинаний, оружия, зелий и снаряжения. Исследование областей также использует Карты Приключений, и они определяют, с какими типами столкновений вы столкнетесь в каждой области — будь то засада, возможности добычи или битвы с боссами.
Несмотря на уникальный подход к бою, он начинает ощущаться как повторяющаяся рутина, и вы можете ожидать, что одни и те же столкновения будут появляться, если вы уже играли достаточно долго. Кроме того, это больше основано на удаче, чем на стратегии, поскольку результаты этих столкновений зависят от бросков кубиков и карт, которые вы вытянули.
Отлично для своей темы, вдохновленной настольными играми
В заключение, Dark Quest 3 — это очаровательная игра в стиле настольной игры с темой темного фэнтези. Ручная графика действительно добавляет ей жесткости, и она предлагает достаточно удовольствия, если вы предпочитаете игры с непринужденной тактикой и основанными на удаче столкновениями. У игры есть немного повторной ценности из-за ее случайности, но она становится скучной, как только вы провели в ней несколько часов.



